Сеть фитнес Хаусов. У которых задача содрать как можно больше денег любыми извращенными способами. Я прихожу к менеджеру, чтобы оформить годовой абонемент. Сидят не компетентные сотрудники (студенты). Ведут себя по хамски. Ничего не разъясняют. Тут же клиента вынуждают как можно быстрее внести оплату за абонемент. А доверчивый, порядочный клиент, который доверяет сотруднику вносит оплату. И тут он попал на будущие штрафы. Я систематически выходил из бассейна на 2—3 минуты позже. За это меня оштрафовали и при этом когда клиент выходит вахтера нет на месте. Прежде чем оплачивать абонемент, прочтите договор, где указана система штрафов за малейшую задержку в клубе. В итоге стоимость абонемента вернется к полной. В итоге клуб зарабатывает на системе штрафов. Будьте внимательны. Система договора сделана не в пользу клиента.
1,0
Григорий
18 апреля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ситуация произошла 18.04.2021. Я и моя супруга являемся клиентами фитнес хауса с 2017 года, в недавнем времени я все таки уговорил свою престарелую мать посетить данный клуб в качестве гостя с целью последующего оформления для нее абонемента, но тут и произошла неприятность в которой не нашлось решения — Моей матери отказали в посещении клуба в качестве гостя, сославшись на то что график гостевого посещения в воскресенье с 16:00. На мои утверждения о том что я проходил консультацию у администраторов клуба перед визитом и уточнял отдельно о посещении в выходные дни (так как она не может в другие дни, работает) на что получил однозначный ответ — можно (без уточнения часов посещения) нам все го лишь развели руками и сказали ничем помочь не можем смотре ли бы информацию на сайте. Не управляющего, не администратора не месте не оказалось. В ответ на наше не довольствие и утверждение что это упущение менеджеров по продажам данного клуба, нам сказали — извините не чем помочь не можем, в зал не пропустим! День испорчен, человек (мама) более не хочет связываться с данным клубом! Наплевательский подход к своим постоянным клиентам! От дальнейших услуг сети фитнес хаус откажемся и в преть не будем продлевать абонементы! PS: душевые периодически не работают, вода в бассейне почти всегда холодная, парные периодически ломаются, предбанная зона узкая и холодная.
1,0
Людмила
22 марта 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Самый худший клиентский сервис из всех, что я встречала в фитнес-индустрии эвер! Обратилась к менеджеру в группу ВК 27 февраля с просьбой проконсультировать по абонементам на ст. метро Большевиков, обещали позвонить, но положили болт. Я написала снова, ситуация повторилась. В третий раз снова звонка нет. Менеджер на просьбу написать все доступные варианты в чате ВК, переключила на Бота. Это произошло 22.03 почти через месяц. После того, как я пригрозила оставить отзыв, мне написала менеджер Людмила со страницы FH, которая продублировала снова неактуальную информацию: я искала абонемент на 6 месяцев, они мне стойко писали про год. И наконец удалось добиться информации, что абонементы у них представлены в 1 виде: то есть нет утренних или вечерних занятий.
Итог: менеджерам настолько по..й, купят абонемент или нет. Они не хотят ничего рассказывать, только скорее свалить. Если этот отзыв читает начальство, обратите внимание на персонал, такие всех клиентов отвадят.
1,0
Илья
14 марта 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Около полугода занимаюсь в данном спорт зале. За это время 4 раз оставлял заявки по поводу ужасного состояния тренажёров эллипсоид. Разболтанные платформы для ног, сломанные решётки обдува воздухом, не работающее измерение пульса можно стерпеть, но терпение кончается когда не можешь нормально выставить нагрузку или опасаешься что там внутри сейчас что то разлетится судя по звукам. (другими кардио тренажерами не пользуюсь, может там другая ситуация). Лучшим результатом всех оставленных заявок, было то что были просто перевешаны оградительные ленточки между смежными тренажерами в новом шашечном порядке, что сильно не улучшило ситуацию, так как загражденные до этого тренажеры оказались в схожем состоянии. В данной ситуации смущает равнодушие всего персонала клуба по этому вопросу, так как они не могли не заметить все вышеперечисленное в функционировании столь популярного тренажера на протяжении длительного времени. В их оправдание следует заметить, что тут больше похоже, что сеть просто не хочет вкладывать деньги в ремонт или замену морально изношенных тренажеров. Еще о на болевшем, в мужской раздевалке поменяли нормальные фены на новые, толи рекламные то х@р знает что. Они визжат как потерпевшие, практически не дуют, максимально неудобны в использовании (не думал, что когда либо мне придется давать оценку фенам), и на данный момент из трех (вместо четырех) один уже издает только звук, т.е. по факту осталось два недофена.
Светлана
14 марта 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень мне захотелось отправить отзыв в надежде, что его прочтут и все же обратят внимание на сервис. Я купила абонемент на Маршака. И приятно огорчена. К сожалению, столкнулась с тем, что внимания клиенту не уделяют в принципе. В каждом клубе (независимо от уровня) меня всегда встречал администратор, объяснял и показывал расположение клуба, далее передавали дежурному инструктору, где тот, в свою очередь показывал расположение тренажеров. Ни того, ни другого я не увидела и чему очень недовольна. Что входит в мой абонемент, что нет. А дежурный инструктор провел бы по залу и вкратце рассказал бы расположение тренажёров и технику безопасности, то я бы с благодарностью может и заказала бы услуги тренера. Но тренера даже не подошли и не предложили никакой помощи для ознакомления с залом и тренажёрами. Потому что любой клуб должен понимать, что любой приходящий может ничего не понимать в спорте и боятся, как огня любой непонятный тренажер. И тут его должны встретить добродушные профессионалы и объяснить, как хорошо и здорово у вас заниматься. Про бассейн и говорить нечего тут дежурные тренера спят. Постоянно, что-то не работает в Спа зоне. В саунах холодно. Постоянно стоит вода. Попасть в рабочий хамам везение. Музыка играет громко, в место отдыха в спа зоне постоянно тяжёлая музыка, не для отдыха. Администраторам оставляли жалобы, но ничего не изменилось. В спа зоне постоянно гряз. На полу вода. Душевая в спа одна, в правилах посещения бассейна написано принять душ, но душ один и многие люди ждут душ перед бассейном. Обслуживающий персонал ходит в не в спец одежде, и в обуви не для спа зоны. В то время, когда люди находятся в сауне. Отвратительное отношение к клиентам, по всему графику работы, который раз не попадаю на тренировку в бассейне и в зале. Маленькая зона свободного плаванья. узкие дорожки в бассейне, якобы рассчитанные на 2 человека каждая, но по сути на одного, особенно когда начинают заплывать мужчины (они крупные, им надо больше места), поэтому все время задеваем в стречку. Постоянные тренировки людей вечером и в выходные на дорожках очень много людей еще групповые занятия. Место поплавать совсем нет. Вход в клуб по абонементам без бахил, в уличной обуви, при этом, гостевые визиты — только в бахилах. Результат: в раздевалке грязно! В раздевалке грязно! Реально грязно! и пол, и скамейки, неприятно даже ставить сумку! Представьте, люди идут в обуви, в межсезонье в раздевалку, где занимающиеся, в т. в полотенцах после душа. Клуб маленький Людей очень много отдых получается с напрягом в спа посещение на 3х человек, но по факту их намного больше. В общем если есть возможность не покупать абонемент в этот клуб, не покупайте! Пожалеете!!!
PS: душевые периодически не работают, вода в бассейне почти всегда холодная, парные периодически ломаются, предбанная зона узкая и холодная.
Итог: менеджерам настолько по..й, купят абонемент или нет. Они не хотят ничего рассказывать, только скорее свалить. Если этот отзыв читает начальство, обратите внимание на персонал, такие всех клиентов отвадят.
Лучшим результатом всех оставленных заявок, было то что были просто перевешаны оградительные ленточки между смежными тренажерами в новом шашечном порядке, что сильно не улучшило ситуацию, так как загражденные до этого тренажеры оказались в схожем состоянии.
В данной ситуации смущает равнодушие всего персонала клуба по этому вопросу, так как они не могли не заметить все вышеперечисленное в функционировании столь популярного тренажера на протяжении длительного времени. В их оправдание следует заметить, что тут больше похоже, что сеть просто не хочет вкладывать деньги в ремонт или замену морально изношенных тренажеров.
Еще о на болевшем, в мужской раздевалке поменяли нормальные фены на новые, толи рекламные то х@р знает что. Они визжат как потерпевшие, практически не дуют, максимально неудобны в использовании (не думал, что когда либо мне придется давать оценку фенам), и на данный момент из трех (вместо четырех) один уже издает только звук, т.е. по факту осталось два недофена.
И приятно огорчена. К сожалению, столкнулась с тем, что внимания клиенту не уделяют в принципе.
В каждом клубе (независимо от уровня) меня всегда встречал администратор, объяснял и показывал расположение клуба, далее передавали дежурному инструктору, где тот, в свою очередь показывал расположение тренажеров. Ни того, ни другого я не увидела и чему очень недовольна.
Что входит в мой абонемент, что нет. А дежурный инструктор провел бы по залу и вкратце рассказал бы расположение тренажёров и технику безопасности, то я бы с благодарностью может и заказала бы услуги тренера. Но тренера даже не подошли и не предложили никакой помощи для ознакомления с залом и тренажёрами. Потому что любой клуб должен понимать, что любой приходящий может ничего не понимать в спорте и боятся, как огня любой непонятный тренажер. И тут его должны встретить добродушные профессионалы и объяснить, как хорошо и здорово у вас заниматься. Про бассейн и говорить нечего тут дежурные тренера спят.
Постоянно, что-то не работает в Спа зоне. В саунах холодно. Постоянно стоит вода. Попасть в рабочий хамам везение. Музыка играет громко, в место отдыха в спа зоне постоянно тяжёлая музыка, не для отдыха. Администраторам оставляли жалобы, но ничего не изменилось. В спа зоне постоянно гряз. На полу вода. Душевая в спа одна, в правилах посещения бассейна написано принять душ, но душ один и многие люди ждут душ перед бассейном. Обслуживающий персонал ходит в не в спец одежде, и в обуви не для спа зоны. В то время, когда люди находятся в сауне.
Отвратительное отношение к клиентам, по всему графику работы, который раз не попадаю на тренировку в бассейне и в зале.
Маленькая зона свободного плаванья. узкие дорожки в бассейне, якобы рассчитанные на 2 человека каждая, но по сути на одного, особенно когда начинают заплывать мужчины (они крупные, им надо больше места), поэтому все время задеваем в стречку. Постоянные тренировки людей вечером и в выходные на дорожках очень много людей еще групповые занятия.
Место поплавать совсем нет.
Вход в клуб по абонементам без бахил, в уличной обуви, при этом, гостевые визиты — только в бахилах. Результат: в раздевалке грязно! В раздевалке грязно! Реально грязно! и пол, и скамейки, неприятно даже ставить сумку! Представьте, люди идут в обуви, в межсезонье в раздевалку, где занимающиеся, в т. в полотенцах после душа. Клуб маленький Людей очень много отдых получается с напрягом в спа посещение на 3х человек, но по факту их намного больше.
В общем если есть возможность не покупать абонемент в этот клуб, не покупайте! Пожалеете!!!